Ново-Ресурсные бродилки (онлайн версия)

Говорят, что волшебным может стать любое время в году. 
А все мы знаем, что волшебством, желаниями, хотелками и чудесами полностью заведуют внутренние Девочки (любого возраста ;) им и будет посвящена сегодняшняя Сказка.

Сейчас ваша внутренняя Девочка может быть полна энтузиазма и настроения, а может и грустить и не хотеть даже шевелиться, но это не имеет значения, для сказочного путешествия Она может быть любой :).

Пора задуматься, в какой сфере/деятельности хотелось бы перемен?
И раз Девочка может быть разной, то какой ей хочется быть в этой сфере/деятельности?
Вперед за подсказкой! Мысленно спросите себя:

-Чтобы творить чудеса, исполнять желания и наслаждаться жизнью в этой сфере(деле, деятельности), моей внутренней Девочке лучше всего быть…? 

                                            
                                              Жми здесь

Посмотрите на выпавшую карту - на ней может быть Действие, внутренняя Роль, или внешний Ресурс.
 

И напишите 5 ваших личных слов-ассоциаций с ней (их можно выбирать из написанных на карте, а можно написать полностью свои).
Представьте свою внутреннюю Девочку такой – отвечающей вашим словам-ассоциациям. Как бы вы ее назвали?

Теперь вашу героиню ждет путешествие, за кое-чем важным, практически сокровищем, и начинается оно прямо сейчас.
 

Важно! представляйте историю с деталями, запомнайте картинку, что появляется перед глазами без критики, позвольте воображению разгуляться ;)

Сядьте по удобней. Можно прикрыть глаза и пару раз глубоко вздохнуть. Почувствуйте, как расслабляются ваши плечи и руки, ноги чувствуют опору, а мысли становятся медленнее и спокойней. И представьте вашу внутреннюю Девочку в ее новом образе. Вот Она крутиться перед зеркалом, затем берет упакованный чемоданчик (кроме вещей там находятся написанные вами 5 слов-ассоциаций к карте) и выходит на улицу.

В этот момент, из ее сумки вылетает одно из ваших слов-ассоциаций (любое на ваш выбор) и на ее глазах превращается в … Транспорт. В какой транспорт превратилось ваше слово?
Девочка с любопытством рассматривает его, подмечает разные детали: цвет, форму, комплектацию внутри… Затем устраивается внутри. Путешествие началось.

Девочка рассматривает проносящиеся мимо нее пейзажи, отмечает, что скорость ей нравится, именно то, что нужно.

В какой-то момент, ее чемоданчик начал подпрыгивать и из него выскочило еще одно слово (любое, из оставшихся). Унеслось вперед, опередив их, и раскинулось целой Местностью/Ландшафтом (Это может быть как поселение, так и кусочек природы).
Тут было на что посмотреть. Девочка крутила головой во все стороны, чувствуя восторг, удивление и предвкушение приключения. 


Что за местность вам представилась? Прогуляйтесь по ней, вдохните запахи, прислушайтесь к звукам, ощутите температуру воздуха. Конечно, Девочка взяла чемоданчик с собой, и совершенно не удивилась, когда через какое-то время раскрыла его и обнаружила, что еще одно из слов превратилось в Одежду (или деталь-аксессуар). Девочка есть девочка, разве может она отказаться от обновки и еще и такой чудесной? Что она сделала с ней, после примерки? Оставила или спрятала подальше?

Итак, путешествие продолжается. Девочка знает, что именно здесь ей надо найти свое сокровище, но, увы, она не знает, ни что искать ни где, приходиться полагаться на чутье…или удачу. В какой-то момент Девочка поняла, что устала… все-таки искать «то, не знаешь что» не такая уж простая задача. Она присела отдохнуть. И вставать совершенно не хотелось.
 

Девочка даже начала дремать, когда из чемоданчика вихрем вырвалось предпоследнее слово и засветилось в воздухе, вскоре рядом с ним появились еще другие (совсем произвольные) и девочка слегка сонно прочитала целое предложение. Потом прочитала еще раз и окончательно проснулась, почувствовав прилив сил. Что за предложение или возможно девиз/лозунг она прочла?

Довольно бодренько она пошла дальше, думая о том, что неплохо бы подкрепиться. Раздалось «Щелк» и последнее слово из сумки превратилось в Блюдо(еду). Что это было за блюдо? Какого размера порция? Чем ее едят?

Подкрепившись, Девочка закрыла глаза, чтобы подумать куда идти дальше. Она как будто увидела внутренним зрением легкое свечение слева. И конечно направилась туда. Вот же он тайник! Героиня нашей истории протянула руку к тайнику, прикоснулась к поверхности, пальцы словно знали, как запустить скрытый механизм…

Глубоко вдохните и представьте, как Она залазит в тайник и вытаскивает от туда…что?
 

Что за предмет представился вам?
Внимательно его рассмотрите - это и есть ее сокровище, Талисман для вашей Девочки на будущий год, обязательно опишите – что он делает? Какая суперсила заключена в этой штуке, и что она может делать с ним, чего не могла раньше?

Да, это оно! Подумала Девочка, бережно запаковала с в свой чемоданчик (или как-то по-другому). Пора возвращаться!
Глубоко вдохните, прикройте на минутку глаза, наблюдая, как Девочка с сокровищем вернулась домой, мимоходом поправила прическу проходя мимо зеркала… 
Путешествие закончено! Впереди еще будут новые, а пока можно отдохнуть :)

Очень желательно нарисовать или найти изображение вашего талисмана.

Для продвинутых самокопателей – можно вспомнить и покрутить некоторые элементы детальней, и ответить на вопросы:

Транспорт, на котором Девочка отправилась в путь - символизирует движение к цели. Какая главная фишка его комплектации? (мощность, красота, скорость…и т.д.) Для какой среды он предназначен?
 

Ландшафт-местность в котором происходит путешествие – это ее ресурсное место. Какое оно? Какое ведущее впечатление-эмоцию приносит? Чем важно запастись для путешествия в нем?
 

Одежда – это предьявление себя. Какое впечатление в ней производит человек? Кажется каким?
 

Самомотивирующая фраза – это ваш якорь для самоподдержки.
 

Блюдо – это сфера, которая требует повышенного внимания, поскольку напитывает вас - это десерт? горячее? закуска – как и зачем его едят? Каждый день или по праздникам?
Небольшие уточнения: а) блюдо - это образ того, что вас питает в трудную минуту, когда нужна поддержка; б) бывает сразу ассоциация - на что в моей жизни похоже это блюдо? – на какую-то мысль, процесс, чувство, ситуацию, сферу, действие... если ассоциации нет, то…; в) анализ блюда - что в нем такого? это основа или дополнение, особенная технология приготовления, или ритуал приема, как часто его едят - зачем и в какие моменты едят это блюдо, чтобы что?
 

Делиться в комментариях открытиями, удивлениями, озарениями и всем, чем захочется можно и даже нужно, так вы делаете первый шаг уже в реальности к желаемому :)

Желаю приятного путешествия и удивительных находок!

Коментарі