Получить метафорическую карту - подсказку

Как насчет тренировки в расшифровках метафорических карт?
А для гуру-пользователей получить ответ на личный вопрос, ммм?

Все, что вам нужно - это задать себе вопрос, на который хотите получить подсказку

сказать волшебные слова "Сим-Салабим"

и



Примеры вопросов:
- Что мешает мне в таком-то деле?
- Какой главный ресурс у меня на сегодня?
- На, что мне важно обратить внимание для успеха в таком-то деле?
- Что мне может помочь решить такую-то задачу?
- Просто получить подсказку от Мироздания на сегодня

Успешного дня!

Коментарі

  1. Спасибо большое: воспользовалась-очень неожиданный ответ вышел)) Это Катя.

    ВідповістиВидалити
  2. А как теперь понять, что значит моя метафорическая карта?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. По личным ассоциациям: эта картинка напоминает мне..., или она похожа на..., отвечая на эти вопросы, вы ищите сходство с ситуациями или процессами вашей реальной жизни. Здесь был пост подробнее о том как работают метафорические карты https://domschud.blogspot.com/2018/03/blog-post_9.html

      Видалити

Дописати коментар