Мироздание на связи

Здесь будет жить прямая линия с Мирозданием

Ведь бывает так, что нам не хочется ходить вокруг да около, а нужен волшебный таблетка просто ответ

– «ЧТО ДЕЛАТЬ?» А еще лучше - «КАК

А заодно понять, куда же направлять свои усилия? - вглубь себя, на действия, или на поиск помощи (Да-да иногда нам действительно нужна поддержка или ресурс извне, не все можно решить самостоятельно)

Задумали дело/вопрос? 

(формулировка имеет значение! Если короткий вариант "Как?" или "Что делать?" вам сейчас не подходит, его можно задать более развернуто: "Как мне наилучшим образом?", или "Что делать в первую очередь, чтобы?" или "В этом деле для меня важно?" и т.д.)  
Мироздание уже на связи :)        
                                             


Конечно, вопросы можно задавать разные, например, еще такие:

- На чем мне сейчас нужно сфокусироваться в такой-то сфере?
- С чего стоит начать для решения такого-то вопроса?
- С чем связан основной стопор/помеха в задуманном?
- Где сейчас основной мой ресурс?
- Какие свои способности я не использую в полной мере?

и др.


Коментарі