Метафорические подсказки и самопознание

 Вопросы бывают разные, и, как правило, сопровождают нас в любом из бодрствующих состояний. 
Несомненно, один из самых популярных типов вопросов - это «Что делать?!??», но если в данный момент вы не намерены ничего делать, то гораздо интересней задавать вопросы о себе: «Какой Я?», «Кто Я?», «За что меня любят?», «Когда мне хорошо?» и др.

 

Вы же знаете, что на заданный вопрос всегда приходят ответы. Если ваше бессознательное (которое знает ВСЕ о вас) не может их доставить лично, оно обязательно воспользуется «курьерской доставкой» в виде эмоций, случайностей, знаков и проекций.
 

Почему бы не пойти ему на встречу?
 

Например, вытянув метафорическую карту из набора «Два веселые картинки», ммм?

Вы можете спросить:

- На какую свою слабую сторону я делаю ставку? (а зря ;)

или

- Какую свою сильную сторону не использую? (тоже совершенно зря ;)

или даже

- В чем моя уникальность?

 Сказать волшебные слова «Крибле - Крабле - Бумц»

                                                 и НАЖАТЬ СЮДА

Напоминаю, что самые первые мысли и ассоциации оказываются самыми правдивыми, и метафоры очень любят скрытые смыслы и чувство юмора.

Коментарі

  1. слабая сторона-заниженная самоценность.неувереность.
    сильная сторона- жизнерадостность.
    уникальность-умение склеивать данность (любей.обстоятельства)

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар