Сон

Эта история о том, что Дары нам даются не для самолюбования и умиления собственным величием. Пока Мы заняты поисками сокровищ, призваний и талантов, чтобы проявить и показать себя во всей красе, Мир терпеливо ждет, пока мы поймем, о чем действительно желать, какие вопросы задавать, и от каких иллюзий избавляться.
Пусть, иногда, кажется, что крутится одно и тоже, те же задачи, те же темы, похожие выводы. Развитие - это вечное движение по спирали, но, завершая очередной виток, мы оказываемся чуточку выше.

    «С любопытством разглядывала себя. Похожа на подушку, аккуратненькую атласную подушку с вышитыми золотом солнцем и звездочками, только завернутую в мягкую пушистую наволочку. Вокруг тишина, осмотрелась. Похоже на диванчик на кухне. Ничего не происходит. Скучно. Чем бы заняться? О, вот те Чайники тоже двигаются. Пойду туда.
 

     Попробовала побродить – поболтать. Все чем-то заняты, отмахиваются, просят не мешать. Не придумав ничего лучше толкнула вазон. Он зацепил ящик, на грохот сбежалась целая толпа. Помогла навести порядок. Послушала сплетни.

    Пришел Человек, вернул на диванчик. О! у него интересная книжка, подсматривала из-за уха. Человек ушел. Скучно. Пошла помогать Черпакам и Половникам и Ножам, у них что-то намечается. Как же много всех Человеков, и такие огромные. В ужасе пряталась за пледом весь вечер.

    Куда бы пойти? И как же мешает эта гадкая наволочка… «Случайно» уронила миску с орехами. Как я рада всех была видеть!. Но наволочка начинает раздражать, в ней душно. Провозилась весь день, выбираясь из нее. Такого внимания от Чайников и утвари не ожидала. Спряталась в углу до вечера.

    Обнаружила на диване сундук. Любопытство не порок, поглядела одним глазком ... какой чудесный бренчащий и светящийся шарик, никому не отдам, к тому же там надпись – «для тебя», а эти палочки чудесно укрепят боковинки! Ой, оказались острые, чуть не порезалась. Еще там была книжка. Пришел Человек, читали вместе: Легенду о Мастере Огненных Узоров. Она прекрасна. Про судьбы и переплетения дорог, амулеты и древнюю магию. Выучила наизусть, буду нашептывать Человекам.

    Забавно, что никто и не вспоминает про пушистую наволочку. И без нее хорошо. А вот бубенчик и палочки прижились хорошо. Мне с ними спокойней. Человеки стали появляться часто. Но мне нравится и не скучно совсем.

    В кухне все время что-то происходит. Наблюдаю издалека. Вчера Чайники сами пришли. Рассказывали новости. Сияла всеми вышитыми узорами. Чувствую себя важной особой. Когда выбираюсь на прогулку здороваются и зовут в гости.

    Человеки - смешные, ходят кучами, часто обнимаются. И заодно меня обнимают. Непривычно. Кажется, Плед упоминал, что у них-так-принято. Ищу применения палочкам, просто звенеть и нашептывать надоело. Нашла!

    На этой кухне слишком много событий и от Человеков отбою нет. Как они тут без меня раньше справлялись только?

     Не понимаю, зачем некоторые устраивают беспорядок, разбирать-то всем приходится. Не могли разве что-то действительно интересное придумать?!?!?.

    Вон, брали бы пример с Чайников и утвари – они такие вечера волшебные организовывают… а то, что кипит в их котелках …мммм, помогала перемешивать - вот где чудеса готовятся!. Вчера позвали на помощь. Я ведь в Человекиных книжках хитрые рецепты видела.  Получилось невероятное. А еще говорят подушки танцевать не умеют. Еще как, когда от радости.

    Но, все равно чего-то не хватает. Все Я да Я. Даже когда молодец. Как же так? Темно. Тишина. Только слышен шелест листвы за окном. Смотрю по сторонам. И тут…

     Я увидела… того, кто незримо присутствовал рядом, и в моменты торжества и слабости, в мгновения притворства и славы. Не потому, что что-то должен, не потому, что ему надо что-то от меня… есть те, что по жизни идут рядом, сами, добровольно либо им просто со мной по пути. Возможно, до их, истинного величия мне еще расти и расти. И тогда осознаешь, что ты никогда не была одна: ты часть семьи, часть Мира».

 ...ты поняла… прошелестела листва за окном…

…- Мама!, Папа!, весело защебетала девочка, аж подпрыгивая от нетерпения – мне приснился такой сон!, как будто я – Подушка… Как же я вас люблю! Ни на секунду не переставая тараторить, она пыталась обнять сразу обоих. Мы пойдем есть мороженое?

… Было еще совсем рано, но солнечные лучи вовсю заливали комнату. «ЧуднО как, сон во сне…» потянулась девушка, медленно открывая глаза… стараясь не шуметь, лежала, с  нежностью глядя на еще спящего рядом мужа «Как мне отблагодарить жизнь за то, что ты есть?»…  Почти беззвучно прошептала… люблю… 

Коментарі